Основы офис-менеджмента

 

МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» 

 

Основы офис менеджмента

 

 

Учебный курс «Основы офис-менеджмента»

преподаватель Медведева Людмила Сергеевна

Программа учебного курса «Основы офис-менеджмента» для 10 - 11 классов составлена на основе примерной основной профессиональной программы по профессии секретарь (профессиональный цикл). Она дает возможность обучающимся познакомиться с организацией информационно-документационного обслуживания организации, предприятия, учреждения или фирмы, с различными видами документов и правилами работы с ними, а также с сущностью и характерными чертами современного менеджмента, краткой историей развития менеджмента, его основными понятиями и методами.

Процесс управления построен на оперативной работе с документами, в которых отражается и фиксируется деятельность организации. Своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована с ним работа. Именно информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) рассматривается в настоящее время как важнейшая обслуживающая функция управления.

Практически все специалисты сферы управления занимаются составлением и оформлением документов, поэтому знание правил составления и оформления наиболее часто встречающихся в управленческой деятельности видов документов необходимо каждому профессионалу.

Цели

Изучение курса «Основы офис-менеджмента» в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:

·       обучение старшеклассников составлению, редактированию и оформлению организационно-распорядительной, справочно-информационной и кадровой документации, создаваемой в организации, согласно требованиям Государственных стандартов по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники;

·       освоение технологии ведения делопроизводства в организации;

·       освоение десятипальцевого метода печати, увеличение скорости набора текста на компьютере;

·       изучение основных понятий менеджмента, структуры организации, классификации персонала и принципами работы с ним;

·       содействие профессиональному самоопределению, подготовка к самостоятельной деятельности на рынке труда и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Общая характеристика учебного курса

Программа курса включает в себя новые для учащихся знания. В основу положено содержание программы профессионального образования по подготовке секретарей, дополнено основными понятиями по основам менеджмента и адаптировано к возможностям МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» для ее реализации.

Форма обучения – очная.

В программу входят следующие разделы: «Информационно-документационная деятельность», «Организационная деятельность», «Основы менеджмента», «Творческая проектная деятельность». В разделе «Информационно-документационная деятельность» учащиеся изучают теоретические основы делопроизводства, оформление реквизитов документов, требования и правила оформления служебных документов. Изучение темы «Использование компьютерной техники и современных информационных технологий при документировании и организации работы с документами» позволяет учащимся на практике закрепить полученные знания по оформлению документов, при этом совершенствовать свои умения в области применения современных информационных технологий в практической деятельности, для ускорения обработки информации и работы с документами.

Презентация - Виды конфликтов

Презентация - Организация работы с документами

Презентация - Теории мотивации в менеджменте

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»